Меню

Категории раздела
Прохождение игры [60]
По миру STALKER [84]
Чернобыль [53]
Сталкерство [6]
Мои статьи [7]
Разное [14]

Чат

Новые комментарий
AnthonyMax написал:
трейдинг https://ahlwm.cn/bbs/home.php?mod=space&uid=2790553&do=profile торговля бинарными опционами
трейдинг http://www.waris.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=124471 анализ индикаторов
торговля бинарными опционами https://cs.xuxingdianzikeji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=237567 торговля бинарными опционами
трейдинг https://www.mazafakas.com/user/profile/4938690 биржи криптовалют
торговля бинарными опционами https://copyright-demand-letter.com/forums/users/dall
AnthonyMax написал:
торговля на форекс http://csa.sseuu.com/home.php?mod=space&uid=392696&do=profile&from=space биржи криптовалют
трейдинг https://purelydifferent.com/index.php/User:JohnathanHzz биржи криптовалют
трейдер https://grupohumanes.es/the-best-coffee-in-town/ бинарные опционы
трейдер https://www.ag405hotel.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=924259 биржи криптовалют
трейдер https://thatswhathappened.wiki/index.php/%E2%86%91_1_2_3_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%
AnthonyMax написал:
торговля на форекс https://shareplat.net/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=255759 анализ индикаторов
бинарные опционы https://wiki.rrtn.org/wiki/index.php/User:VernonBranham трейдинг
биржи криптовалют https://fromdust.art/index.php?title=The_Truth_Is_You_Are_Not_The_One_Person_Concerned_About_Forex_Trading торговля на форекс
анализ индикаторов https://ceo.wiki/index.php?title=7_%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%
Raymondtiz написал:
https://continent-telecom.com/virtual-number-canada
Raymondtiz написал:
https://continent-telecom.com/virtual-sms-number

Главная » Статьи » Мои статьи

Улучшение графики в Сталкер Чистое Небо

На данный момент, это самое подробное описание файла user.ltx, которое выложено в сети.

bind [action, key] - Назначение клавиш управления. ( В игре - через настройки управления ). Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k.

cam_inert [0.0 - 1.0] - Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ставить 0.0, иначе будете чувствовать дискомфорт.

g_always_run [on,off] - Включение/Выключение опции "Бег" по умолчанию.

Параметры настройки с r1_ или r2_ приставками воспринимаются движком игры при определённых настройках игры.
Начинающиеся с r1_ работают только при 'Статическом Освещении' (DX8 ).
Начинающиеся с r2_ работают только при 'Динамическом Освещении Объектов'или' Полном Динамическом Освещении' (DX9).

r1_dlights [on,off] - Включение/Выключение поддержки динамического освещения в режиме 'Статическое Освещение' (DX8 ). Так как в этом режиме единственный источник динамического освещения - ваш фонарик, то отключение этой функции его отключит. Соответственно и наоборот.

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Проще говоря, это выбор дальности свечения фонарика.

r1_glows_per_frame [2 - 32] - Количество источников света для эффекта отражения от поверхностей. Визуальное изменение качества невелико.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] - Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры. Чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.

r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.

r2_gi [on,off] - Включение/Выключение режима Глобальное Освещение. Это режим более реалистичного освещения, где отражение от поверхностей объектов освещает другие объекты. Включение - сильно просаживает FPS, но для сильных машин это небольшая проблема.

r2_gi_clip [0.000,0.100] - Расстояние эффекта Глобального Освещения.
r2_gi_depth [1,5] - Управляет глубиной тени Глобального Освещения.
r2_gi_photons [8 256] - Количество источников света Глобального Освещения.
r2_gi_refl [0.001,0.990] - Рефлекция Глобального Освещения.
r2_gloss_factor [0.000,10.000] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами ).

r2_aa [on,off] - Единственная форма AA, возможная для игры. Это не то же самое, что ползунок Сглаживания в игре, и не реальная форма Сглаживания. Это не уменьшает фактическую зубчатость контуров; это маскирует их, замыливая экран за счет некоторого FPS - вы можете получить почти такой же эффект (без снижения FPS), управляя монитором ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА в неродном разрешении, например.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Качество сглаживания. (Выше значение - качественнее сглаживание). Хотя, значение 0.300 - наиболее разумное сочетание эффекта АА с ненапрягающим блуром.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Расстояние, на котором работает эффект АА. Чем больше - тем дальше. Но, так как изменения на векторной основе, то установка их всех на иаксимум - не обязательно гарантирует лучший результат.
(Например r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 дает острые близкие образы и стертые образы на расстоянии).

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Обеспечивает более точный контроль над силой эффекта размывания изображения. Чем выше значение, тем большее размывание изображения будет осуществлено, но, опять же, изменения - на основе вектора.

r2_allow_r1_lights [on,off] - Включение/Выключение дублирующих динамических источников света, т.е. увеличивает существующее освещение с освещением DX8. (Включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность в целом).

r2_ls_bloom_fast [on,off] - Включение/Выключение эффекта легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов (bloom).
r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] - Качество эффекта bloom. Чем выше, тем больше.
r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 - 7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 - 2.000]
r2_ls_bloom_speed [0.000 - 100.000]

Три вышеуказанные настройки относятся к качеству эффекта bloom. Но визуально - никак. Может быть, на топовом видео что-нибудь и будет видно.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] - Управляет уровнем эффекта освещения при включенном bloom. Чем выше значение, тем меньше яркость эффекта. И наоборот.

r2_mblur [0.000 - 1.000] - Эффект смазанности при быстром движении. Чем выше значение, тем больше размытость изображения, например, при повороте.

r2_parallax_h [0.000 - 0.500] - Является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля, кирпичная стена и т.п.). Чем выше, тем эффект глубины рельефа больше.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность).

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры, чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.

r2_sun [on,off] - Включение/Выключение солнца как источника света.

r2_sun_details [on/off] - Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов).

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] - Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] - Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от солнца.

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]

Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей.

r2_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, что это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.

r2_tonemap [on,off] - Включение/Выключение Tone Mapping. Это поможет улучшать HDR, используемого в игре, уменьшая контрасты и выдвигая на первый план детали по мере необходимости, чтобы держать изображение более реалистичным.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Управляет эффектом Tone Mapping на более темных областях. Чем выше это значение, тем темнее эффект HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Имеет самое значимое воздействие на эффект HDR. Например, при значении 1.200 - HDR в СТАЛКЕРЕ больше походит на HDR Обливиона.

r2_sun_near_border "1" можно "0.9" - Убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана)

r2_sun_focus "on" или "1" - тени будут нормально отображаться в дали.

rs_stats [on,off] - Включение/Выключение диапазона статистики игры, включая FPS.

snd_cache_size [4 - 32] - Управление размером звукового кэша. Лучше выставить максимум - поможет избежать возможных "заиканий".

vid_mode [WxH] - Управляет разрешением монитора.

Так было в игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. В Чистом Небе может что-то работать не полностью.
Категория: Мои статьи | Добавил: MadZveR (06.10.2012)
Просмотров: 8492 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
PDA
Привет: Гость


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
---
Регистрация
Вход!


Контент
Случайное фото:

Случайные файлы:
-Desert eagle - STALKER...
-Истинный путь MOD ver....
-ВСС "Винторез&quo...
-S.T.A.L.K.E.R "Gi...
-Freeplay by Frosty v0....

Случайные статьи:
-Прохождение Народной с...
-Дневник путешественник...
-Легенда о сталкере Сто...
-Кровь Камня
-Выживание в зоне часть...

Поиск

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто на сайте:

Кто на сегодня посетил

Пользователи:
Всего: 4954
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0




  stalker-simbion.ucoz.ru (c) 2009 - 2024
  Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
  Сайт управляется системой uCoz
  Карта сайта

Яндекс цитирования