Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном
мире Зоны по сети и Интернет. В вашем распоряжении будут 10 сетевых
карт, на которых могут играть до 32 игроков.
Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция
производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение –
оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4
режимов сетевой игры.
Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя.
Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими,
пока не наберется достаточный лимит фрагов.
Командный Deathmatch. Две команды игроков,
вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача –
команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее
число врагов.
Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель
которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та
команда, которая принесет большее число артефактов.
Захват артефакта. Каждая из команд пытается захватить
артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на базу.
Выигрывает тот, кто первым «наворует» установленное число артефактов.
Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако
уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой
игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые
делают игровой процесс отличным от виденных ранее.
Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks (Ранги). Игрок начинает игру в ранге Novice
(Новичок). В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced,
Professional, Veteran, Legend (Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
Улучшения оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов
рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса,
скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей
уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.
Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.
Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь
по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Аномалия
также может быть установлена активацией артефакта – таким образом, можно
поставить ловушку на изведанном пути следования противника или
обезопасить себя от погони.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.
Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в
реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи,
например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к
противнику незаметно.