Sigerous mod, один из лучших модов для ЗП. Он делает игру интересней и сложнее, добавляет возможности, о которых в чистом Зове Припяти можно было только мечтать.В нем можно вступать в группировки, он добавляет в игру много музыки ( в безопасных лагерях ), добавляет огромное количество квестов, делает зону более опасной и многое другое. Теперь перейдем к прохождению. Отнести посылку Марковичу В самом начале игры гг появляется на окраине Затона, где к нему подходит какой то сталкер и просит отнести абонплату сберегателю Марковичу на Скадовске, при этом пообещав, что этот самый Маркович даст комиссионные. На судно можно добратся либо самому, либо с помощью проводника Воланда, который подойдет сразу после после взятия квеста. На Скадовске Маркович охотно принимает деньги, при этом говоря что не знает ни про какие комиссионные. Короче нас кидают еще в самом начале игры? Зато он направляет нас к доценту Маковецкому, который знает где выживший военный с вертолетов. Он стоит на первом этаже под лестницей. Важная информация Подходим к Маковецкому, который оказывается селекционером, умеет модернизировать артефакты. Информацию о военном он, конечно, просто так не даст – ради этого нужно выполнить для него задание. Суть в том что возле лесопилки в кислотной аномалии появился новый неизвестный ранее артефакт. Отправляемся туда, и видим кислотную аномалию, по средине которой лежит рюкзак. Забираем из него артефакт "Кислотный инфузорий” (классный артефакт, аж отдавать не хочется). Возвращаемся на корабль и отдаем инфузорий Маковецкому, который за это рассказывает, что военный пилот вместе с Азотом ушел на Юпитер. Получаем следующий квест. Путешествие Говорим
с Бородой, он направляет гг к проводнику Лоцману.Лоцман за 3 тысячи
может провести на Янов, других вариантов нет, так что даем ему деньги.
Пилот
Говорим с Азотом, он говорит, что военный, который нам нужен, сидит в
бункере ученых.Заходим в бункер ученых, находим военного пилота
лейтенанта Соколова, говорим с ним. Он дает нам наводку на вертолеты
рухнувшие на Затоне, с которыми мы прекрасно знакомы из Зова Припяти. Туда и направимся. Все что касается вертолетов вы уже знаете по Зову Припяти, так что об этом писать не буду.
Контакт По прибытии на Затон возле входа в Скадовск с вами заговорит незнакомый сталкер и передаст вам записку от неизвестного человека в форму. В нем будет указано, что нужно встретиться со связным возле аномалии "Железный лес”. Говорим со связным, он дает координаты тайника СБУ. Ячейка Тайник находится на окраине Затона, около аномалии Котел. В нем содержится флешка с информацией о следующем задании и экипировка необходимая для него. Перехват Из флешки выясняется, что группа наемников похитила агента СБУ и держит его на локации Юпитер возле аномалии Битум. Наша задача, как вы поняли, освободить его. Если одеть комбез наёмников, то они подпустят тебя близко. Когда всех завалили, подходим к агенту, говорим с ним, и ведем его на Янов. По прибытии на Янов Родзинский дает нам мешочек с деньгам и координаты связного на Юпитери.
Связного можно найти возле вертолетной площадки после десяти ночи. К нему и направимся. Ночная встреча На вертолетной площадке нас будет ждать связной Сидоренко. Он даст нам новое задании: найти пропавшего в Припяти профессора, а точнее, его научный доклад. Известно, что ученого похитили монолитовцы. Научный доклад Труп ученого находится на речном порте в Припяти, но на пути у нас встанут монолитовцы вперемешку с зомби. Когда помех не станет, можно будет свободно взять с трупа профессора доклад и нести на Янов связному.
Дополнительные квесты Вылазка Награда: Ранг +4, 2000r, научная аптечка x4, специальный бинт x5, дикий напиток x2, артефакт лунный свет, новый трек в mp3 плеер,
координаты gsm тайника -> армейская аптечка x4, антирад x4. Возле
бункера ученых стоит группа исследователей, которых нужно провести в
вентиляционный комплекс. Подходим к ихнему старшому, берем квест и заботимся, что бы их предводителя не убили по дороге. Важная посылка Награда: 1500r, координаты gsm тайника –> аптечки x2 Условия: Ранг 35.
Возле
Кардана в дверном проёме сидит сталкер Мститель. Он просит гг доставить
посылку долговцу Каневскому, сидящему на окраине Затон возле моста им. Преображенского. Все просто – даем долговцу посылку, получаем деньги. Кстати, когда я отходил, Каневский и сидящий с ним напарник подорвались. Видать не зря того сталкера зовут мститель, отменную он им посылочку передал:) Рейд Награда: 2500, авто-кольт, арт каменный цветок, персональный рюкзак, патроны 5,45×39 мм БП x240, аптечка x4, новой трек. Вылаёт: Меч. Условие: Достигнуто достижение "Первенство новичка”.
Встречаемся с группой Эльбруса на портовых кранах. Трое человек пойдут с
гг, еще трое нападут на бандитов с тыла. Подходим к позиции на холме, и
после первого вашего выстрела они начнут бой. Тут нас ждет неожиданная
для этой игры вещь – Чапаев это босс, то есть у него дохрена жизней и в
него придется всадить не одну обойму. Награда: по выбору. Выдаёт: Громобой. Громобой потерял стол в Копачах и просит его найти. Заодно советую выполнить квест Копачи, тогда мы сразу окажемся в нужном месте. В Копачах на чердаке дома будет лежать труп монолитовца. Берем с трупа закодированный PDA и несём Громобою. Тот получает доступ к PDA и отправляет Дегтярева в цементный завод. Именной винторез будет на верху здания цементного завода ( отметка на карте не точная, он на здании, где нужно найти для Азота радио материалы ). Идем к Громобою, а дальше у нас есть 3 варианта:
1)
Сразу отдать ствол, тогда получим 8000, артефакт кристалл, армейская
аптечка x5, редкомплект для оружия, патроны 7,62×54 мм 7H1 x20, патроны
TP-5,45×39 мм x180. 2) Сначала сказать что ствола нету, а потом сказать что он есть, просто восьм штук мало. Тогда получим 16 штук 3) Сказать что ствола нету, и оставить его себе. Награда: 2000, барвинок, редкомплект для оружия, армейская аптечка x3, sgm тайник Выдаёт: Дядька Яр. Условия: Выполнен квест Копачи. Находим фотоаппарат, на нас нападает кровосос, убиваем кровососа, относим фотик Яру. Все просто. Награда: 5000, SGM тайник, комплект для оружия, армейская аптечка x3, патроны 7,62×54 7H1 x20 Выдаёт: Громобой. Условия: Прийти ночью к Громобою.
В барьере засели бандиты с винтовками. Тут потребуется либо снайперка,
либо штурмовое с оптическим прицелом. Когда останется один бандит,
появится подсказка, что нужно подойти к нему ближе. Но когда мы
подходим, браток начинает убегать аж до восточного туннеля. Там он со
своим корешем уже будут ждать. Дальше просто возврацаемся на Янов и
берем награду. Награда: 8000, золотая рыбка, ред комплект для оружия/брони, LR-300 M, патроны 5,56×45 АР x300, патроны 5,45×39 БП x300, SGM тайник Выдаёт: Мольфар.
Условия: Что бы выполнить этот квест за наёмников, необходимо перед этим пройти квест "Перехват” и забрать с трупа главаря наёмников PDA с паролем. После этого идем на базу наёмников возле завода Юпитер, не забыв перед этим одеть ихний бронежилет. Встречаемся с отрядом и идем на Юпитер. Заищаем территорию от зомби, заходим вместе с отрядом в здании. Там им даст по мозгам контролер, и нам придется убегать обратно на базу наёмников за подкреплением. Мольфар даёт нам 1000 рублей, на которые нужно купить психоделин новому отряду, состоящему из 4-ех человек. Подходим к командиру отряда и отдаем психоделин, после чего вместе с ними выдвигаемся на завод. Возле входа нас встретят свежие зомби и 2 контролера. Когда с ними будет покончено, дальше необходимо будет зачистить прицеховую территорию. Там будет контролер, несколько собак и снорков. Когда и с ними будет покончено, тогда уже идем к Мольфару, доложить о выполненном задании. После выполнения этого квеста Мольфар предложит Дегтяреву стать наёмником. Если согласится, то он выдаст неплохую экипировку.
Флешки с информацией о личных тайниках 1) Труп Майрона – пещера говорящего контролера на Скадовске возле сгоревшего хутора. -> Комбез "Ветер свободы”, энергетик х3, мешочек с деньгами, анабиотик, научная аптечка 2) Труп Каневского – будет доступен после выполнения квеста "Важная посылка” -> 3) Труп Кастета (Бандит Султана) – нужно выполнить квест "Наезд” приняв сторону сталкеров 4) Труп Чапаева – Лесничество –> кевраловая пластина 1-ого уровня,
армейская аптечка x4, прицел SUSAT "Мера”, тактика ведения боя AKM-74
5) Труп Шишака – склад контейнеров
|