Меню

Категории раздела
Прохождение игры [60]
По миру STALKER [84]
Чернобыль [53]
Сталкерство [6]
Мои статьи [7]
Разное [14]

Чат

Новые комментарий
AnthonyMax написал:
трейдинг https://ahlwm.cn/bbs/home.php?mod=space&uid=2790553&do=profile торговля бинарными опционами
трейдинг http://www.waris.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=124471 анализ индикаторов
торговля бинарными опционами https://cs.xuxingdianzikeji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=237567 торговля бинарными опционами
трейдинг https://www.mazafakas.com/user/profile/4938690 биржи криптовалют
торговля бинарными опционами https://copyright-demand-letter.com/forums/users/dall
AnthonyMax написал:
торговля на форекс http://csa.sseuu.com/home.php?mod=space&uid=392696&do=profile&from=space биржи криптовалют
трейдинг https://purelydifferent.com/index.php/User:JohnathanHzz биржи криптовалют
трейдер https://grupohumanes.es/the-best-coffee-in-town/ бинарные опционы
трейдер https://www.ag405hotel.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=924259 биржи криптовалют
трейдер https://thatswhathappened.wiki/index.php/%E2%86%91_1_2_3_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%
AnthonyMax написал:
торговля на форекс https://shareplat.net/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=255759 анализ индикаторов
бинарные опционы https://wiki.rrtn.org/wiki/index.php/User:VernonBranham трейдинг
биржи криптовалют https://fromdust.art/index.php?title=The_Truth_Is_You_Are_Not_The_One_Person_Concerned_About_Forex_Trading торговля на форекс
анализ индикаторов https://ceo.wiki/index.php?title=7_%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%
Raymondtiz написал:
https://continent-telecom.com/virtual-number-canada
Raymondtiz написал:
https://continent-telecom.com/virtual-sms-number

Главная » Статьи » Прохождение игры

Прохождение sigerous mod 1.7 ( sgm 1.7 )

Sigerous mod, один из лучших модов для ЗП. Он делает игру интересней и сложнее, добавляет возможности, о которых в чистом
Зове Припяти можно было только мечтать.В нем можно вступать в группировки, он добавляет в игру много музыки ( в безопасных лагерях ), добавляет огромное количество квестов, делает зону более опасной и многое другое. Теперь перейдем к прохождению.


Отнести посылку Марковичу

В самом начале игры гг появляется на окраине Затона, где к нему подходит какой то сталкер и просит отнести абонплату сберегателю
Марковичу на Скадовске, при этом пообещав, что этот самый Маркович даст комиссионные. На судно можно добратся либо самому, либо с помощью проводника Воланда, который подойдет сразу после после взятия квеста. На Скадовске Маркович охотно принимает деньги, при этом говоря что не знает ни про какие комиссионные. Короче нас кидают еще в самом начале игры? Зато он направляет нас к доценту Маковецкому, который знает где выживший военный с вертолетов. Он стоит на первом этаже под лестницей.

Важная информация

Подходим к Маковецкому, который оказывается селекционером, умеет модернизировать артефакты. Информацию о военном он, конечно, просто так не даст – ради этого нужно выполнить для него задание. Суть в том что возле лесопилки в кислотной аномалии появился новый неизвестный ранее артефакт. Отправляемся туда, и видим кислотную аномалию, по средине которой лежит рюкзак. Забираем из него артефакт "Кислотный инфузорий” (классный артефакт, аж отдавать не хочется). Возвращаемся на корабль и отдаем инфузорий Маковецкому, который за это рассказывает, что военный пилот вместе с Азотом ушел на Юпитер. Получаем следующий квест.

Путешествие

Говорим с Бородой, он направляет гг к проводнику Лоцману.Лоцман за 3 тысячи может провести на Янов, других вариантов нет, так что даем ему деньги.

Пилот

Говорим с Азотом, он говорит, что военный, который нам нужен, сидит в бункере ученых.Заходим в бункер ученых, находим военного пилота лейтенанта Соколова, говорим с ним. Он дает нам наводку на вертолеты рухнувшие на Затоне, с которыми мы прекрасно знакомы из Зова Припяти. Туда и направимся. Все что касается вертолетов вы уже знаете по Зову Припяти, так что об этом писать не буду.

Контакт

По прибытии на Затон возле входа в Скадовск с вами заговорит незнакомый сталкер и передаст вам записку от неизвестного человека в форму. В нем будет указано, что нужно встретиться со связным возле аномалии "Железный лес”. Говорим со связным, он дает координаты тайника СБУ.

Ячейка

Тайник находится на окраине Затона, около аномалии Котел. В нем содержится флешка с информацией о следующем задании и экипировка необходимая для него.

Перехват

Из флешки выясняется, что группа наемников похитила агента СБУ и держит его на локации Юпитер возле аномалии Битум. Наша задача, как вы поняли, освободить его. Если одеть комбез наёмников, то они подпустят тебя близко. Когда всех завалили, подходим к агенту, говорим с ним, и ведем его на Янов. По прибытии на Янов Родзинский дает нам мешочек с деньгам и координаты связного на Юпитери.

Связного можно найти возле вертолетной площадки после десяти ночи. К нему и направимся.

Ночная встреча

На вертолетной площадке нас будет ждать связной Сидоренко. Он даст нам новое задании: найти пропавшего в Припяти профессора, а точнее, его научный доклад. Известно, что ученого похитили монолитовцы.

Научный доклад

Труп ученого находится на речном порте в Припяти, но на пути у нас встанут монолитовцы вперемешку с зомби. Когда помех не станет, можно будет свободно взять с трупа профессора доклад и нести на Янов связному.


Дополнительные квесты

Вылазка

Награда: Ранг +4, 2000r, научная аптечка x4, специальный бинт x5, дикий напиток x2, артефакт лунный свет, новый трек в mp3 плеер,
координаты gsm тайника -> армейская аптечка x4, антирад x4.

Возле бункера ученых стоит группа исследователей, которых нужно провести в вентиляционный комплекс. Подходим к ихнему старшому, берем квест и заботимся, что бы их предводителя не убили по дороге.

Важная посылка

Награда: 1500r, координаты gsm тайника –> аптечки x2

Условия: Ранг 35.

Возле Кардана в дверном проёме сидит сталкер Мститель. Он просит гг доставить посылку долговцу Каневскому, сидящему на окраине Затон возле моста им. Преображенского. Все просто – даем долговцу посылку, получаем деньги. Кстати, когда я отходил, Каневский и сидящий с ним напарник подорвались. Видать не зря того сталкера зовут мститель, отменную он им посылочку передал:)

Рейд

Награда: 2500, авто-кольт, арт каменный цветок, персональный рюкзак, патроны 5,45×39 мм БП x240, аптечка x4, новой трек.

Вылаёт: Меч.

Условие: Достигнуто достижение "Первенство новичка”.

Встречаемся с группой Эльбруса на портовых кранах. Трое человек пойдут с гг, еще трое нападут на бандитов с тыла. Подходим к позиции на холме, и после первого вашего выстрела они начнут бой. Тут нас ждет неожиданная для этой игры вещь – Чапаев это босс, то есть у него дохрена жизней и в него придется всадить не одну обойму.

Именной ствол

Награда: по выбору.
Выдаёт: Громобой.
Громобой потерял стол в Копачах и просит его найти. Заодно советую выполнить квест Копачи, тогда мы сразу окажемся в нужном месте. В Копачах на чердаке дома будет лежать труп монолитовца. Берем с трупа закодированный PDA и несём Громобою. Тот получает доступ к PDA и отправляет Дегтярева в цементный завод. Именной винторез будет на верху здания цементного завода ( отметка на карте не точная, он на здании, где нужно найти для Азота радио материалы ). Идем к Громобою, а дальше у нас есть 3 варианта:

1) Сразу отдать ствол, тогда получим 8000, артефакт кристалл, армейская аптечка x5, редкомплект для оружия, патроны 7,62×54 мм 7H1 x20, патроны TP-5,45×39 мм x180.

2) Сначала сказать что ствола нету, а потом сказать что он есть, просто восьм штук мало. Тогда получим 16 штук

3) Сказать что ствола нету, и оставить его себе.

Поручение дядьки Яра

Награда: 2000, барвинок, редкомплект для оружия, армейская аптечка x3, sgm тайник

Выдаёт: Дядька Яр.

Условия: Выполнен квест Копачи.

Находим фотоаппарат, на нас нападает кровосос, убиваем кровососа, относим фотик Яру. Все просто.

Ночные снайперы

Награда: 5000, SGM тайник, комплект для оружия, армейская аптечка x3, патроны 7,62×54 7H1 x20

Выдаёт: Громобой.

Условия: Прийти ночью к Громобою.

В барьере засели бандиты с винтовками. Тут потребуется либо снайперка, либо штурмовое с оптическим прицелом. Когда останется один бандит, появится подсказка, что нужно подойти к нему ближе. Но когда мы подходим, браток начинает убегать аж до восточного туннеля. Там он со своим корешем уже будут ждать.  Дальше просто возврацаемся на Янов и берем награду.

Пропавший отряд

Награда: 8000, золотая рыбка, ред комплект для оружия/брони, LR-300
M, патроны 5,56×45 АР x300, патроны 5,45×39 БП x300, SGM тайник

Выдаёт: Мольфар.

Условия: Что бы выполнить этот квест за наёмников, необходимо перед этим пройти квест "Перехват” и забрать с трупа главаря наёмников PDA с паролем. После этого идем на базу наёмников возле завода Юпитер, не забыв перед этим одеть ихний бронежилет.

Встречаемся с отрядом и идем на Юпитер. Заищаем территорию от зомби, заходим вместе с отрядом в здании. Там им даст по мозгам контролер, и нам придется убегать обратно на базу наёмников за подкреплением. Мольфар даёт нам 1000 рублей, на которые нужно купить психоделин новому отряду, состоящему из 4-ех человек. Подходим к командиру отряда и отдаем психоделин, после чего вместе с ними выдвигаемся на завод. Возле входа нас встретят свежие зомби и 2 контролера. Когда с ними будет покончено, дальше необходимо будет зачистить прицеховую территорию. Там будет контролер, несколько собак и снорков. Когда и с ними будет покончено, тогда уже идем к Мольфару, доложить о выполненном задании.

После выполнения этого квеста Мольфар предложит Дегтяреву стать наёмником. Если согласится, то он выдаст неплохую экипировку.

Флешки с информацией о личных тайниках

1) Труп Майрона – пещера говорящего контролера на Скадовске возле
сгоревшего хутора. -> Комбез "Ветер свободы”, энергетик х3, мешочек с
деньгами, анабиотик, научная аптечка

2) Труп Каневского – будет доступен после выполнения квеста "Важная посылка” ->

3) Труп Кастета (Бандит Султана) – нужно выполнить квест "Наезд” приняв сторону сталкеров

4) Труп Чапаева – Лесничество –> кевраловая пластина 1-ого уровня,

армейская аптечка x4, прицел SUSAT "Мера”, тактика ведения боя AKM-74

5) Труп Шишака – склад контейнеров
Категория: Прохождение игры | Добавил: MadZveR (27.10.2012)
Просмотров: 9608 | Рейтинг: 2.5/8
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
PDA
Привет: Гость


СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
---
Регистрация
Вход!


Контент
Случайное фото:

Случайные файлы:
-Oblivion Lost (build 1...
-Мод для S.T.A.L.K.E.R....
-Обновление до версии 1...
-S.T.A.L.K.E.R. "B...
-Desert eagle - STALKER...

Случайные статьи:
-"Диана Тёмная&quo...
-Прохождение Оазиса в с...
-Легенды о Зоне
-Описание Арки над объе...
-Прохождение игры Mirro...

Поиск

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто на сайте:

Кто на сегодня посетил

Пользователи:
Всего: 4954
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0




  stalker-simbion.ucoz.ru (c) 2009 - 2024
  Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
  Сайт управляется системой uCoz
  Карта сайта

Яндекс цитирования