Sigerous вне всяких сомнений является лидером в линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается
разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его
вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы
заданы, мы представляем вам ответы от автора проекта
FanG: Приветствую! GeJorge: Добрый день. FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры GeJorge:
Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее
всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно
устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально. FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде? GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам. FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея? GeJorge:
Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в
Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея. merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени? GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были. merc1986: будет ли новый интересный сюжет? GeJorge: Конечно, особенно на новой локации. merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)? GeJorge:
Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки: старые
знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у
каждой из которых своя штаб-база и посты. Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации? GeJorge:
Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и лишним
падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует себя
как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей. BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет? GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет. DART: в моде будут локации из билдов? GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет. DART: будет разгрузочный пояс? GeJorge: Скорее нет, чем да. JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска) GeJorge:
Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий пирожок".
Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил пирожок дай в
колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На самом же деле
новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так предостаточно,
одна селекция чего стоит. JleXa: будут новые мутанты? GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты. JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)? GeJorge:
Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует еще с
версии 1.4: "путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx"
- открываем при помощи блокнота и изменяем значение параметра
need_mechanic_details. JleXa: будут новые аномалии? GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0. JleXa: количество нового вооруженгия? GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42. Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов? GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее. Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации? GeJorge:
А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная от
корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как
воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос,
который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще
есть, быть может и добавлю такую возможность. Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры? GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза. Igamer: будут ли скрытые пасхалки? GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой. wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая? GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет. DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники? GeJorge:
Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет изменить
расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь придумать по три
возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не две, как это было
раньше. Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд? GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно. Кальтер93:
улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы
смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой
магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который
тебе нравится и тд ? GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима. ANAVRIN:
было бы неплохо прибавить реализма в характеристики NPC и особенно
монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды
повреждений. Будет ли это воплощено? GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно. Brainfucker: будет ли переработана экономическая составляющая игры. GeJorge: Да, разумеется, экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне. TrojaN: какова главная особенность нового мода ? GeJorge:
Новая локация со своим сюжетом, масштабность изменений и стабильность, -
всё это базис нового мода. Также, новая версия будет в несколько раз
совершеннее предыдущих образцов, в техническом плане, и это самое
главное для меня, как впрочем и для любого модмейкера. TrojaN: будет разнообразие скинов НПС ? GeJorge:
Да, уже имеется богатое множество новых скинов: зомбированные - 12;
бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные - 8. JleXa: будет ли вместе с локацией ТЕМНАЯ ДОЛИНА добавлена лаб х18 ? GeJorge: Думаю, что в 2.0 будет только Темная Долина, а там дальше посмотрим. supei-sa: будет ли затвор у всех оружий справа? GeJorge: К сожалению, не будет. ProfDancer: какой размер мода? GeJorge:
Распакованная gamedata сейчас весит 1.26 шлакоблока, так что готовьте
трафик, будет жарко, даже если Вы обитаете на южном полюсе. ProfDancer: системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше? GeJorge:
Любое крупное дополнение к игре, так или иначе, требует затрат
большего, чем в оригинале, количества ресурсов и это закономерность. Моя
работа не исключение, даже не смотря на полноценно проведенную
оптимизацию. qwawik: будут ли новые SGM достижения? GeJorge: Новое достижение будет пока только одно. karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение? GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет. FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода Вашей модификации? GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно. Итак, всем спасибо за хорошие вопросы. С самыми добрыми пожеланиями успеха, побед и процветания! Искренне Ваш, Николай!
|