Сюжет:
Сюжет
мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий
представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает
под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в
себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел
мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в
шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые
могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт -
Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но
тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса -
дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого
действует рукотворный излучатель...
Локации:
Действия
мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная
Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18,
Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина,
Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности:
• Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
• Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
• Наличие новых сталкерских группировок;
• В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
• Измененная графика;
• Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
• Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
• Заражение еды радиацией;
•
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с
собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно
оставить в схроне или просто выбросить;
• Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
• На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
• Тушканов можно убивать без оружия;
• Очень много самых различных тайников.