Дополнительная информация по S.T.A.L.K.E.R. Build 1154:
Изменение разрешения экрана: Ищем файл USER.LTX
(находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю
строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200 Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200 ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.
Управление и команды: 1. Управление: - ~ - Консоль - 1..6 - Оружия - B - Финокль - W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо - Esc( + Enter + Enter) - выход - Space - Прыгать - P - Починить машину - R - Перезарядка оружия - LShift - Ускорение - С - Ползти - F1 - Вид от первого лица - F2 - Вид от третьего лица, камера вращается за ГГ - F3 - Вид от третьего лица, камера не вращается за ГГ - F12 - Скриншот
2. Команды
- play_demo demo - проигрвание демо.
- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")
- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine
- g_spawn ~объект~ - спаун объекта m_barby m_hen_e m_zomby_e m_zombie_decay m_zombie_stalker m_stalker_military m_stalker_specnaz m_stalker_svoboda m_stalker_ecolog m_stalker_killer
- quit - выход
Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможностьпоездить на Ниве.
Старые
покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ,
брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую
атмосферу разрухи и неминуемой опасности
F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)
Что это вообще такое? Старая
сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для
написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном
итоге она утекла в инет в 2004ом. Есть ли в ней что-нибудь интересное? 2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =) В билде есть боты? Боты
в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не
реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое
расчитывать не приходится. А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами? Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет. А что там с оружием, какие пушки представлены? В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов. Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль. А моды к билду есть? Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4 Не могу запустить билд, вылетает при загрузке! Эта
проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам
серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет
работать. Существует 3 способа запуска билда:
Вариант 1: Качаем этот архив и распаковываем в папку с игрой, безглючность данного способа негарантируется
Вариант 2: Скачиваем программу 3DAnalyzer.
Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из
6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в
Force SW TnL и нажимаем ''Run"
P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.
Вариант 3, самый надежный: Также
игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью
отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры: Driver
Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... ->
Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable
shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом
проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK
-> ещё раз посылаем на перезагрузку.
Как улучшить графику? Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
Цитата vid_mode 1280x1024 - разрешение vid_bpp 32 - глубина цвета texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация rs_antialias on - антиалиаслинг cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки rs_sh_blur 2 - блюр
Настраиваем билд, управление в игре: 1. Бессмертие - в консоли(клавиша тильда): - g_god 1 2. Запустить в "демо" режиме - жмем *demo*.bat - в консоли: - hud_draw 0 - отключает худ - hud_weapon 0 - отключает отображение оружия - hud_croshair 0 - отключает прицел - demo_play demo - проиграть демку 3. Настройки управления - ~ - Консоль - 1..6 - Оружие - B - Бинокль - W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо - Esc + twice Enter - выход - Space - Прыгать / (летать на ниве) - P - отремонтировать ниву - R - перезарядка оружия - LShift - Бег
Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой? Запускаем
билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать
аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование
вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию
detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера
(он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но
приводит к существенному падению производительности всё по той же
причине отключения HT&L.
Пишем в .bat-фаилах:
Цитата xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game
А есть ли распаковщик для этого билда? - В наличии, качать здесь.
Часть 1
Часть 2
Cкачать S.T.A.L.K.E.R. build 1154 Яндекс Диск / Торрент бесплатно |