Билд, датированный 19 мая 2002 года.
В билде всего 2 уровня:
Кордон (с заводом, в релизе на его месте находится АТП) и часть
Агропрома (та часть, которая в релизе присутствует в соотв.
мультиплеерной карте).
Враги: крысы, зомби, военные.
- play_demo demo - проигрвание демо.
- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")
- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine
F.A.Q по S.T.A.L.K.E.R. Pre-Alpha Build 1114
Что это? Самый
пожалуй известный билд Сталкера за 19 Мая 2002 года утекший в сеть по
чистой случайности. По некоторым слухам билд был выложен одним из
разработчиков на одном закрытом форуме для другого разработчика и из-за
своей рассеяности они.. "забыли", что форум читают не только они в результате сборка утекла.
И что он из себя представляет? Итак,
в билде 2 уровня эскейп и лест в нескольких вариациях, тоесть каждый из
этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В
пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и
несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых
первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп
достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать.
- Клавиши управления:
Цитата Оружие 1 - 1 Оружие 2 - 2 Оружие 3 - 3 Оружие 4 - 4 Оружие 5 - 5 Оружие 6 - 6 Очки - Tab Следующее Оружие - Q Двигаться Вперед - W Использовать - E Перезарядка - R Стрейф Налево - A Двигаться Назад - S Стрейф Направо - D Ходьба - Левый Shift Присесть - C Прыжок - Space Камера 1 (От первого лица) - F1 Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2 Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3 Камера 4 - F4 Скриншот - F12 Вверх - Стрелочка Вверх Вниз - Стрелока Вниз Налево - Стрелочка Налево Направо - Стрелочка направо Атака - Кнопка мыши 1 Зум - Кнопка мыши 2
- В консоли
Цитата Наиболее интерестные комманды: ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий. g_god - Режим Бога g_spawn - Спавнить кого-либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомбик g_spawn m_soldier_e - Солдат Не работающие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Настройки в user.ltx всё теже:
Цитата vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_stats (Дебаг-Информация, фпс) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
Чего в билде нету? Всего того же что и в 1154, физики, инвентаря, квестов, вменяемого аи, но есть перезарядка оружия в отличии от 1098 и погода.
Вылетает, что делать? Попытайтесь
выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если вылетает
при стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого билда, сборка
изредка может начать дико тормозить, причина в багнутом коде, исправить
никак нельзя.
Скачать удаленно (119.12 MB)
Cкачать S.T.A.L.K.E.R. build 1114 Яндекс Диск / Торрент бесплатно |