[ Главная страница · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкер форум » С.Т.А.Л.К.Е.Р ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ » Модостроение » Создаем работающее радио
Создаем работающее радио
SNIPERДата: Пятница, 13.01.2012, 23:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
"Создаем работующее радио"

1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon.
И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью).
2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить:
Код
ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10"
}

ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9",
"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10"
}

Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить.
3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце:
Код
[888]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = esc_mafon
position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 41277
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_mafon.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = equipments\mafon

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить:
Код
[logic]
active = ph_sound@day
 
Сталкер форум » С.Т.А.Л.К.Е.Р ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ » Модостроение » Создаем работающее радио
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




  stalker-simbion.ucoz.ru (c) 2009 - 2024
  Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
  Сайт управляется системой uCoz
  Карта сайта

Яндекс цитирования